воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Обществознание. Кто стоит на страже закона.


Задание №1. ВИКТОРИНА на умение отличить нормы права от норм морали, проступок от преступления ...

Вход  ТУТ.



Задание №2. Прочитайте ситуацию 
Мальчик попал в неприятную ситуацию - подрался со своим одноклассником, тот теперь не ходит в школу, лежит дома. 
Какой вид правонарушения описан в текстовом фрагменте, 
в чем опасность данного правонарушения, 
в каком сборнике законов содержится описание наказания за данное правонарушение?

Составь ответ, проговори его вслух. Писать ничего не нужно

Проверь себя, прочитав образец ТУТ.




Задание №3*. Вспомните виды правонарушений и юридической ответственности и составьте в тетради схему.

Воспользуйтесь фигурами со словами, чтобы составить схему. Дорисуйте стрелки.

Ссылка ТУТ.


Задание №4. Заполните таблицу соответствий 

Ссылка ТУТ.

Задание №5*. Рассмотрите иллюстрацию с.61 и напишите эссе, используя вопросы.

Ссылка ТУТ.


Задание №6. Прочитайте и оцените проблемную ситуацию:
Группа подростков в возрасте от 13 до 17 лет поздно вечером распивали пиво и громко шумели на детской площадке. Приехавшая по вызову жильцов патрульно - постовая служба задержала подростков и доставила в отделение полиции. Из отделения задержанных отпустили только утром, вручив им квитанции на уплату штрафа. Никакого протокола составлено не было. Предупредить родителей им не разрешили.

Ссылка ТУТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий