Задание №1. ВИКТОРИНА на умение отличить нормы права от норм морали, проступок от преступления ...
Вход ТУТ.
Задание №2. Прочитайте ситуацию
Мальчик попал в неприятную ситуацию - подрался со своим одноклассником, тот теперь не ходит в школу, лежит дома.
Какой вид правонарушения описан в текстовом фрагменте,
в чем опасность данного правонарушения,
в каком сборнике законов содержится описание наказания за данное правонарушение?
Составь ответ, проговори его вслух. Писать ничего не нужно
Проверь себя, прочитав образец ТУТ.
Задание №3*. Вспомните виды правонарушений и юридической ответственности и составьте в тетради схему.
Воспользуйтесь фигурами со словами, чтобы составить схему. Дорисуйте стрелки.
Ссылка ТУТ.
Задание №4. Заполните таблицу соответствий
Ссылка ТУТ.
Задание №5*. Рассмотрите иллюстрацию с.61 и напишите эссе, используя вопросы.
Ссылка ТУТ.
Задание №6. Прочитайте и оцените проблемную ситуацию:
Группа подростков в возрасте от 13 до 17 лет поздно вечером распивали пиво и громко шумели на детской площадке. Приехавшая по вызову жильцов патрульно - постовая служба задержала подростков и доставила в отделение полиции. Из отделения задержанных отпустили только утром, вручив им квитанции на уплату штрафа. Никакого протокола составлено не было. Предупредить родителей им не разрешили.
Группа подростков в возрасте от 13 до 17 лет поздно вечером распивали пиво и громко шумели на детской площадке. Приехавшая по вызову жильцов патрульно - постовая служба задержала подростков и доставила в отделение полиции. Из отделения задержанных отпустили только утром, вручив им квитанции на уплату штрафа. Никакого протокола составлено не было. Предупредить родителей им не разрешили.
Ссылка ТУТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий